Президент Федерации тенниса России (ФТР) рассказал в интервью корреспонденту ТК "Спорт" Наталье Гречишкиной о том, что бюджет его ведомства в несколько десятков раз меньше, чем у конкурентов.

- Каково сегодня состояние Федерации тенниса России, и какие у нее перспективы в будущем?

- Хорошее состояние, ведь ФТР лидирует среди 250 представителей, которые входят в Международную Федерацию тенниса. Также с большим отрывом Россия опережает конкурентов в комплексном командном рейтинге. Хорошо обстоят дела как в юношеском теннисе, так у профессионалов. Но есть и проблемы – мы уже выжали максимум из имеющихся ресурсов. Чтобы двигаться вперед, необходимы другие условия. Нужно создавать теннисные академии, которые не будут преследовать коммерческие цели. Сейчас многие страны вкладывают в развитие тенниса большие средства, например Индия, выделила миллиард долларов, США – около 225 миллионов.

- А какой бюджет у нашей Федерации?

- Наш бюджет равен зарплате Гуса Хиддинка (смеется). Если не учитывать "Кубок Кремля", то это сумма порядка 3,5 – 4 миллионов долларов. Мы сильны методиками и организацией. Но для полного счастья нам нужен национальный теннисный центр.